Бытовые условия жизни семьи что писать

Содержание

Социально бытовые условия семьи какие бывают

Бытовые условия жизни семьи что писать

Социально бытовые условия семьи какие бывают

В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место – диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Инспектор по неблагополучным семьям:

« ___» __________ 20____г.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Ф.И.О.

Ну и неполные семьи — это те, в которых есть только один из родителей или же воспитанием занимается бабушка или дедушка в случае отсутствия отца и матери.

  • Стадии жизненного цикла семьи. По этому параметру можно все семьи разделить на молодые, зрелые и пожилые. Каждый из этих типов семей лучше справляется с определенным типом задач.
  • Порядок заключения брака. На социальный статус влияет и то, в какой раз уже был заключен брак.

Так, семьи, в которых имеется отчим или мачеха, называются вторичными. Если же брак заключается впервые, то такие называются первичными браками.

  • Количество поколений.
  • Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

    Социально бытовые условия семьи

    Выполнение поставленных задач позволило автору раскрыть основные тенденции изменения семейно-бытовых отношений в современных условиях российского общества, выяснить стратегию и тактику социальной политики в решении проблем семьи, женщин и демографической ситуации.

    Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

    1.

    Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3.

    Социально-бытовые условия семьи какие бывают

    Внимание

    Жилищно-бытовые условия семьи Маликовых хорошие. Семья проживает в отдельной 3-х комнатной квартире в 12-ми этажном доме. Общая площадь квартиры составляет 61 м2, то есть по 15,1 м2 на каждого члена семьи.

    Квартира, функциональной и удобной планировки на 8-ом этаже. В квартире имеется застекленный балкон. Она светлая и просторная, а окна выходят в уютные дворы дома.

    Инсоляция в дневное время достаточная. Санитарный узел раздельный. Санитарно-гигиеническое состояние жилища хорошее. Очагов сырости в доме не выявлено. Грызунов, насекомых нет. Проводиться влажная уборка квартиры 2-3 раза в неделю.
    Стены и пол ванной и туалетных комнат выложены кафельной плиткой. В комнатах и коридорах паркетный пол.

    В подъезде установлен пассажирский лифт. Имеется холодное и горячее водоснабжение, газ и центральная вентиляционная система.

    • тип планировки;
    • общее состояние дома и квартиры;
    • качество ремонта;
    • наличие и перечень коммуникаций;
    • тип отопления и т.д.

    Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

    Образцы Актов, актуальные в 2018 году (можно скачать):

    Акт обследования жилищно-бытовых условий (в формате Word, doc)

    Акт проверки жилищных условий (в формате Word, doc)

    *********************************************************************************************

    Акт обследования

    жилищно-бытовых условий

    семьи несовершеннолетнего

    20 апреля 2017 г. г.

    дети — жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;

    дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

    дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

    дети — жертвы насилия;

    дети, проживающие в малоимущих семьях;

    дети с отклонениями в поведении;

    дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

    — Жилье частное, муниципальное, съемное.

    — Количество комнат ___

    — Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

    — Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

    — Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

    4.

    Комиссия для составления акта обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося состоит из:

    • инспектора по делам несовершеннолетних детей;
    • участкового полицейского или другого уполномоченного лица, занимающегося расследованием преступления, участником которого стал ребенок;
    • представитель органов опеки по месту регистрации ребенка;
    • представитель медицинского учреждения, куда обратился ребенок за получением медицинской помощи;
    • социальный работник или психолог школы;
    • работники СЭС, МЧС.

    Как встать на очередь по улучшению жилищных условий в Москве, читайте здесь.

    При проведении проверки комиссия обязана изучить множество параметров, которые указываются в документе:

    Пенсионера

    Жилищная субсидия пенсионерам оформляется на общих условиях.

    Важно

    Трудового кодекса РФ в трудовом договоре может быть предусмотрено условие об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи.

    Это условие относится к дополнительным и включается в трудовой договор по соглашению сторон.

    На практике эти обстоятельства прописываются в трудовых договорах только в тех случаях, когда работодатель имеет финансовую возможность обеспечить своих сотрудников и их ближайших родственников, например, жильем или питанием.

    Давайте посмотрим, как данное условие должно отражаться в трудовом договоре.

    Допустим, работодатель пообещал очень перспективному кандидату, проживающему в другом регионе, оплачивать наем жилого помещения, устроить его детей в детский сад и оплачивать его, а также предоставить еще какие-то льготы, улучшающие бытовые условия проживания.

    Форма для бесплатной юридической консультации (телефон указывайте обязательно)

    Часто задаваемые вопросы

    Юридический сайт по жилищным вопросам ЖИЛИЩНИК.RU (с).

    Копирование авторских статей с сайта запрещено

    Joomla 2.5

    Внимание! Если Вы хотите бесплатно проконсультироваться у юриста, то просим обратить ваше внимание на информацию ниже:

    Источник: http://plbarber.ru/sotsialno-bytovye-usloviya-semi-kakie-byvayut/

    Жилищные условия какие бывают в анкете

    Бытовые условия жизни семьи что писать

    Бесплатная юридическая консультация:

    Некоторые вопросы ввели меня в ступор :

    1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть)

    2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть)

    3. Чем можете помочь группе?

    4. Чего ждете от детского сада?

    Бесплатная юридическая консультация:

    Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?

    Дней на сайте: 3666

    Дней на сайте: 2543

    Дней на сайте: 2715

    Дней на сайте: 3250

    Бесплатная юридическая консультация:

    Дней на сайте: 2641

    Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.

    Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3. Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?.

    исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимо

    Дней на сайте: 3666

    У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам .

    Не всегда ведь помощь материальной может быть. Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с

    Бесплатная юридическая консультация:

    — развития коммуникативных навыков

    — развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например)

    — развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться)

    Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть

    Дней на сайте: 3348

    Бесплатная юридическая консультация:

    Дней на сайте: 2897

    Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты? Мне не приятно не признавать, не писать это.

    Для облика семьи достаточно место работы, образование. Такие вопросы должны быть в отдельной, анонимной форме, для составления обшей картины посетителей сада, моё мнение.

    Помощь, собственными силами, оказывается и никогда не отказывались, а какие-то глобальные вопросы о помощи должны решаться на собраниях группы, разве не так?

    информация для отчетов для управления по образованию

    Бесплатная юридическая консультация:

    Для них полезной будет информация, чему научился ребенок в стенах д/с, как контактирует с др.детьми, какие доп. занятия посещает, учавствует ли в общественных конкурсах, что упущено или хотелось ввести в д/с. Вот как-то так.

    Дней на сайте: 3114

    Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

    Что для одного з/п в 15тыс. руб — большушие деньги, главное вовремя, то для другихтыс. — «нет денег». В обоих случаях ответы могут быть непавдивые.

    Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

    åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

    Бисик Юрий Андреевич

    Вопросы по использованию электронных сервисов

    Алексей (Родитель Христина ),

    Устинова Полина Сергеевна (Мама Я_г_о_д_к_а ),

    Степан (Мама OlgaSazhneva ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Даша (Мама sgushchionka ),

    Ева (Мама ksank-a ),

    Настя (Мама Вилисса ),

    Полина (Мама Вилисса ),

    Катюшка (Мама Lapt-Yla ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Владислав (Мама iuliaboeva ),

    Катерина (Мама КАНФЕТКА ),

    Катюша (Мама Резничка ),

    Андрей (Мама Marinka ),

    Есения (Мама МАМА_Саши ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Даня (Мама tatama ),

    Алёнка (Мама парижанка ),

    Руслан (Мама Mushu ),

    Софья (Мама anuta31 ),

    Екатеринка (Мама ФрекенСнорк ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Дашуля (Мама Gala_82 ),

    София (Мама ТатьянаИльина ),

    Екатерина (Мама solca ),

    Анечка (Родитель МамаАнечки ),

    Мария (Мама chum78 ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Ромка (Мама Romkina_МАМА ),

    Виктория (Мама _Евгеша_ ),

    Данилочка (Мама tatyana25 ),

    Тимофей (Мама remi ),

    Алёна (Родитель Marusya ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Петя (Папа vladk ),

    Дарья (Мама Княжна72 ),

    Роман (Мама Ramik25 ),

    Сынуля (Мама Elenk@14 ),

    Иринка (Мама ZAJAC ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Елизавета (Мама MamaTanya ),

    Милана (Мама Marianna86 ),

    Константин (Мама OJIYA ),

    Агата (Мама Grical ),

    Иван (Мама Vaninamama ),

    Бесплатная юридическая консультация:

    Леонид (Мама лелик-кролик ),

    Макар (Мама Марьсанна ),

    Тимофей (Мама Mari_R ),

    Елена (Родитель Элен),

    Дарья (Родитель Клубника )

    Бесплатная юридическая консультация:

    Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный и внеканикулярный период. Организация досуговых программ: тур выходного дня, день здоровья, новогодние утренники, выпускные вечера и др.

    Источник: http://www.detkityumen.ru/forum/thread/62104/

    Что писать в графе жилищные условия

    Девочки в саду дали анкету заполнять.что писать в графе жилищные условия?

    27 комментариев

    Ну думаю типа квартира своя 2ка

    Я писала есть ли у ребёнка отдельная комната

    Бесплатная юридическая консультация:

    Пишите сколько комнат в кв, есть у ребенка отдельная, или уголок в комнате.

    https://www..com/watch?v=Gs7IT2t7Paw

    Своя ли квартира , и нормальные или не норм бытовые условия

    Квартира своя или нет.и есть ли у ребёнка комната,или хотя бы свой уголок

    Афигеть какие подробности в саду спрашивают)))))

    Я бы написала: достойные или удовлетворительные. Без подробностей. Особенно своя квартира или нет. Глупость какая

    Татьяна, им нужно знать в каких условиях живут дети. Мало ли может там бомжатник. Хотя кто признается , никто

    Татьяна, расписывать какие у вас аппартаменты и за сколько мебель куплена не нужно никому.

    Бесплатная юридическая консультация:

    Екатерина, у меня такие вещи спрашивала акушерка во время беременности, для карты. У нас в саду о таком не любопытствуют.

    Татьяна, а вот вам не показалось странным , что акушерка спрашивала такое ? Ой что то не доброе явно замышляла видимо

    Екатерина, потому что в карте есть такие вопросы в каких условиях проживает беременная. И в детской карте кстати тоже.

    Татьяна, я знаю. Видела. Вот и для сада это обычная практика

    Екатерина, значит у нас сад необычный

    Бесплатная юридическая консультация:

    Татьяна, спрашивают еще с кем проживает семья. Бабушки там , дедушки , сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната , какая обстановка в семье

    Татьяна, ага особенный. Знаете , когда происходят какие то ЧП с детьми , и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад , шел, поликлиники , и их хорошо трясут хорошо. Т.к.

    Лучше пусть ложной тревога окажется , и семью проверят , чем не у следят , и тем самым пропустят беду

    Нафиг блин это вообще им? Ещё бы спросили сколько родители зарабатывают и где деньги …

    Написала бы : нормальные. Вот ещё обязана я им расписывать как мы живём..

    Екатерина, я думаю когда ребенок ходит в сад не первый год по нему видно что с ним происходит. И Воспитатели общаются так то и с ними и с нами. Что-то Вы уж слишком углубились.

    Бесплатная юридическая консультация:

    Татьяна, я не углубилась это все из одного в другое вытекает. Многие воспитатели не хотят замечать ничего. Есть и сознательные, по каждому синяку беспокоятся

    Марина, так никто и не просит хвастаться своими хромами, элементарно написать своя квартира , условия бытовые удовлетворит ель ные. Кто то может в общаге живет , кто то еще где. Не от большого интереса они это спрашивают. И не потому что им так захотелось. Не переживайте , на вашу жилплощадь ее посягнут

    Источник: http://usbufa.ru/zhilischnye-usloviya-kakie-byvayut-v-ankete/

    Бытовые условия жизни семьи что писать

    Бытовые условия жизни семьи что писать

    6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

    6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

    1.1. Порядок отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (приложение N 1)

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи

    Выявляется возможность/невозможность проживания ребёнка в семье и доме. Акт служит письменным доказательством в судебных инстанциях – при лишении родительских прав или ограничении в них. Документ заполняется уполномоченными специалистами и не требует подписи родителей.

    • ФИО, дату рождения несовершеннолетнего;
    • образовательное учреждение, где обучается ребёнок;
    • адрес, по которому производится обследование жилплощади;
    • состав семьи несовершеннолетнего, в том числе количество человек, которое реально проживает с ребёнком – их личные данные и род занятий.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

    Статус семьи: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

    Консультация (4 класс) по теме: Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

    6.3.2.

    Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

    6.1.4.

    Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;

    Акт обследования (проверки) жилищных условий

    работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    Акт обследования жилищных условий

    В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

    Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

    Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

    1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
    2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
    3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
    4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
    5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
    6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

    Рекомендуем прочесть:  Проверить долги у приставов по фамилии

    Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

    Семья — это неотъемлемая часть общества, одной из важнейших функций которой является рождение и воспитание детей. В человеческом мире тяжело социализироваться без принадлежности к этому институту. К сожалению, выпускники интернатов в большом количестве случаев нуждаются в ресоциализации по их окончании.

    Ну и наконец самая неадаптированная категория семей, которая никак не выполняет своих функций. И причина этого кроется даже не в неумении родителей воспитывать ребенка, а в нежелании. Такие семьи нуждаются в коренных изменениях.

    Какой брак можно назвать асоциальным? В первую очередь, такой, в котором у одного или обоих супругов присутствуют признаки девиантного или деликвентного поведения.

    Также при присвоении семье этой категории необходимо обратить внимание на жилищно-бытовые условия, которые зачастую не соответствуют даже элементарным нормам.

    топ блогов рунета

    Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. топ содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

    6. Если в квартире животные — должен быть чистый туалет/клетка/террариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно. Приоритете в содержании должен быть у ребенка (не утрирую, была в квартирах, где зверям вольготнее, чем детям, потому что мама — ветеринар, а дите — это так уж получилось).

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы

    Семья проживает в частном доме с частичными удобствами. Имеется две комнаты, кухня. У мальчика нет своей комнаты, все дети проживают в одной комнате, в которой находится двухярусная кровать, шифоньер, стол, диван-кровать. Не везде на окнах есть шторы, на полу лежат грязные паласы.

    Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи удовлетворительные. Родители не всегда должным образом занимаются воспитанием сына и обеспечивают всем необходимым. Мать не всегда поддерживает порядок в доме, отец периодически употребляет спиртные напитки.

    Источник: https://uristsos.ru/avtoyurist/bytovye-usloviya-zhizni-semi-chto-pisat

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

    Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

    Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

    Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

    Приложение N 2

    В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

    • инспектор по делам несовершеннолетних; • представитель органов опеки и попечительства; • участковый полиции; • врач, представитель медицинского учреждения; • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ);

    • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

    Социальные условия семьи

    Так зачем, спрашиваю еще раз, «оказывать влияние на родителей?» Зачем и кому это нужно? Зайду издалека. Говорят, что в России сейчас нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено Конституцией). Но понятно, что на самом деле такая идеология есть. Это идеология, давно принятая западными странами, с оглядкой на которых разрабатываются (и нередко принимаются) законы в нашей стране.

    Обратите внимание =>  Может ли счетдоговор заменить договор

    Родители-знайте свои права! Акт обследования семьи-от него лучше отказаться — закон на вашей стороне

    Семья проживает в частном доме с частичными удобствами. Имеется две комнаты, кухня. У мальчика нет своей комнаты, все дети проживают в одной комнате, в которой находится двухярусная кровать, шифоньер, стол, диван-кровать. Не везде на окнах есть шторы, на полу лежат грязные паласы.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2019 году

    В прошлом учебном году на наше УО нагрянула проверка по этим самым актам. Проверяли правильность их заполнения, выводы по условиям проживания, какая помощь оказана, какие меры приняты и т.д. Вплоть до того, что выборочно спрашивали у студентов, на самом ли деле кураторы посещали их.

    От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

    Бытовые условия жизни семьи что писать в анкете

    е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учёт у врачей узкой специальности и др.): группа здоровья основная, жалоб со стороны родителей на состояние дочери нет. У Александра 2 гр. здоровья, несовершеннолетний часто болеет простудными заболеваниями.

    Также специалисты оценивают состояние жилья: наличие необходимого ремонта, чистоту, соблюдение правил хранения бытовой химии, ядов и т. п.

    Например, если в доме имеются животные, то их места должны содержаться в чистоте, ребенок не должен иметь доступа к продуктам жизнедеятельности животных. Помимо этого, проверяющие оценивают внешний вид родителей и ребенка: опрятность одежды, не имеется ли следов насилия.

    В акте также может отражаться наличие у родителей места работы, не страдают ли они пагубными привычками (наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией).

    В каких случаях составляется акт проверки жилищных условий семьи

    Данный акт должен быть составлен в течение трёх дней с того дня, когда было проведено обследование. Акт составляется в двух экземплярах.

    Каждый документ заверяется руководителем учреждения, от которого поступила инициатива проведения обследования. Один экземпляр должен быть направлен в орган опеки, второй предназначен для учреждения.

    Копия документа, заверенная руководителем учреждения или органами опеки, в течение трёх дней должна быть направлена законным представителям несовершеннолетнего.

    Обратите внимание =>  Коммерческое предлоение по мебели

    Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

    05 Дек 2018      yurisaktobe         54      

    Источник: http://aktobeyurist.ru/zhilishhnye-subsidii/bytovye-usloviya-zhizni-semi-chto-pisat

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    ______________________________________________________________________________________
    провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

    В результате обследования установлено:
    1.

    Семья в составе ( ФИО ): Отец_________________________________________________________________________________________ Мать _________________________________________________________________________________ Дети ( ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу ( ФИО ) : _____________________________________ _____________________________________________________________________________________

    2.Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации(на основании ЗРК №75)

    Положения об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи в трудовом договоре

    В соответствии с ч. 4 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре может быть предусмотрено условие об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи. Это условие относится к дополнительным и включается в трудовой договор по соглашению сторон.

    На практике эти обстоятельства прописываются в трудовых договорах только в тех случаях, когда работодатель имеет финансовую возможность обеспечить своих сотрудников и их ближайших родственников, например, жильем или питанием.

    Давайте посмотрим, как данное условие должно отражаться в трудовом договоре.

    Рекомендуем прочесть:  Как родители могут подать на алименты на детей

    Допустим, работодатель пообещал очень перспективному кандидату, проживающему в другом регионе, оплачивать наем жилого помещения, устроить его детей в детский сад и оплачивать его, а также предоставить еще какие-то льготы, улучшающие бытовые условия проживания.

    Фактически в этом случае будущему сотруднику обеспечиваются не только достойные условия труда (это обязанность работодателя в силу закона), но и хорошие условия проживания и отдыха и для самого работника, и для его близких родственников. Как говорится, что ни сделаешь, чтобы заполучить хорошего сотрудника и уговорить его на переезд.

    И все складывается благополучно до тех пор, пока работодатель в состоянии нести эти дополнительные расходы. Что же происходит, например, при ухудшении финансового положения предприятия? Вполне объяснимо, что «под нож» в первую очередь пойдут статьи расходов именно на эти цели.

    Вот только в одностороннем порядке изменить подобное условие трудового договора вам (работодателю) не удастся. Правило о том, что изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается исключительно по соглашению его сторон, касается всех его пунктов.

    Социальная характеристика семьи образец

    Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная.

    Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

    Рекомендуем прочесть:  Работа в россии для белорусов водителем

    Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления.

    Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

    Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

    Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника» (заполняется при

    «Успех» — Мотивация. Сотрудничество. Радости познания, радости творчества, радости общения. Вывод: только успех поддерживает интерес ученика к учению. Сотрудничество или противостояние? Радость познания. У.Глассер отмечал что успех должен быть доступен каждому ребенку. Сотрудничество является необходимым условием для личностного самоопределе-ния учащихся.

    Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Сотрудничество с семьей – залог успеха в воспитании детей.ppt» можно в zip-архиве размером 396 КБ.

    15 Авг 2018      toplawyer         3872      

    Источник: http://lawyertop.ru/kadrovyj-uchet/sotsialno-bytovye-usloviya-semi-kakie-byvayut

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.