Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

Содержание
  1. Акт обследования семьи учащегося классным руководителем заполненный
  2. Предварительный просмотр:
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  4. Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
  5. Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося заполненный образец
  6. Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)
  7. Акт обследования жилищно-бытовых условий
  8. Акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий
  9. Материал на тему:
  10. Акт обследования семьи учащегося социальным педагогом образец
  11. В помощь социальному педагогу
  12. Акт обследования жилищно бытовых условий учащихся
  13. Ваш психолог
  14. Материал на тему: акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
  15. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы
  16. В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи
  17. Акт обследования жилищных условий
  18. Акт обследования (проверки) жилищных условий
  19. Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося заполненный

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем заполненный

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

Бесплатная юридическая консультация:

Акт обследования семьи ученика

Образец составления акта обследования семей учащихся окажет помощь учителю в воспитательной работе с учениками класса.

Предварительный просмотр:

Классный руководитель ______ ____________________ Маркина Е.

И.

Акт от ______________________

Бесплатная юридическая консультация:

(число, месяц, год)

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося 3а класса

( Ф. И. О. , дата рождения)

проживающего по адресу____________________________________________________

Я, нижеподписавшаяся классный руководитель 3а класса Маркина Елена Ивановна, составила акт о том, что _________________ посетила семью обучающегося

Бесплатная юридическая консультация:

(число, месяц, год)

В результате чего выяснила:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые коллеги мы всегда в 1 классе обследуем семью, мой акт поможет вам в этом.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.

Дан акт обследования жилищно-бытовых условий для заполнения.

Бесплатная юридическая консультация:

Акт обследования семьи с низким материальным обеспечением для предоставления бесплатного питания в школе.

Акт обследования семьи.

акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Представлены рекомендации для правильной записи в акте обследования семьи ученика.

Источник: //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/08/02/akt-obsledovaniya-semi-uchenika

Бесплатная юридическая консультация:

Мы, нижеподписавшиеся: классный руководитель _________ (Ф.И.О. учителя) и председатель родительского комитета 4 класса ___________ (Ф.И.О. родителя), обследовали жилое помещение обучающейся 4 класса _________ (Ф.И.О. ученицы, дата рождения).

По данному адресу прописаны: обучающаяся 4 класса ________ (Ф.И.О. ученицы), мать _________, бабушка______________, дядя ____________, который по данному адресу не проживает.

Характеристика жилья: двухкомнатная квартира, 45 кв.м., у ребёнка есть собственная комната, отдельная кровать, письменный стол, шкаф, кресло и место для игр. На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок.

Обстановка в семье на момент посещения: бабушка с внучкой были дома, дверь открыла бабушка, она была доброжелательна и спокойна. Мама девочки, _________(Ф.И.О.), проживает с сожителем по адресу: ______________.

Полный текст материала Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец смотрите в скачиваемом файле.

Бесплатная юридическая консультация:

На странице приведен фрагмент.

19.04.2520

Смотрите похожие материалы

Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями. Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.

Жизнь школьника XXI века — это круговорот событий, испытание на прочность. Она существенно изменилась за последние 10 лет, в ней появились электронные дневники, гаджеты, новые активности. Тем не менее существует много способов помочь детям разобраться в этом потоке событий и вещей, и вот наиболее эффективные из них.

Бесплатная юридическая консультация:

Decorate your mind with knowledge.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ до 11 февраля 2018 г.

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФСот 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Адрес учредителя:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Бесплатная юридическая консультация:

Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

Контакты: ,

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Источник: //pedsovet.su/akt_obsledovaniya_zhilya/46015

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта

Бесплатная юридическая консультация:

________ Л.А. Максимов

Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.

Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________

Проживающего по адресу: _________________________________________________________________

Прописан по адресу_______________________________________________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

родители морально устойчивы, владеют куль­турой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

педагогически некомпетентная (родители не владеют культу­рой воспитания): отсутствует единство требований, ребе­нок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физичес­кие наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмос­фера, между родителями постоянные конфликты, родители повы­шенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

Бесплатная юридическая консультация:

(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):

ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)

Статус семьи: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___

Полноценное питание в семье ______________________________________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: _________________________________________________

Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________

Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________

Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

Бесплатная юридическая консультация:

Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________

Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________

ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

Бесплатная юридическая консультация:

уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ

Бесплатная юридическая консультация:

9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________

11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________\________________________________\

Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\

Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \

Бесплатная юридическая консультация:

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации отруб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

Бесплатная юридическая консультация:

Краткое описание документа:

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Источник: //bankrot-stop.ru/akt-obsledovanija-semi-uchashhegosja-klassnym/

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося заполненный образец

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ СОШ № ___

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, гостинка ), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)

обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.

Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности.

Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому.

Акт составлен в двух экземплярах:

1-й экземпляр — в дело N 1-7

2-й экземпляр — Савицкому А.Г.

обследования жилищно-бытовых условий

(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Комиссия в составе ________________________________________________

обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Дата рождения ____________________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________________

Сведения о родителях

Место работы ______________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Другие родственники ________________________________________________________

Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком
  • с высоким материальным достатком
  • со средним материальным достатком (обеспеченная)
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная)
  • нуждающиеся (за чертой бедности).
  • Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________

    Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________

    Выводы комиссии ___________________________________________________________

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    : 30 июня 2008, 22:11

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    Дом принадлежит _________________________________.

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    На данной площади проживают:

    Акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий

    (ф.и.о. дата рождения, занятость)

    Состав семьи (указать, где родители несовершеннолетнего, ф.и.о. год рождения, место работы)_____________________________

    Состояние здоровья несовершеннолетнего(их)_______________________________________________________________________

    Где провел(и) летний отдых_______________________________________________________________________________________

    Жилищно-бытовые условия (характеристика помещения, размер площади, условия жизни детей)_____________________________

    Имеется ли необходимая мебель____________________________________________________________________________________

    Общий заработок семьи___________________________________________________________________________________________

    Взаимоотношения в семье (нормальные, ненормальные, причина неблагополучия, поведение родителей)

    Акт составлен в присутствии родителей (опекунов, законных представителей, других лиц):

    Скачать документ на тему: blank1.zip [3,84 Kb] (cкачиваний: 1269)

    //mirshablonov.ru/akt-o-sobytii/akt-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-uchashhegosya-obrazets.html

    Материал на тему:

    акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    Акт обследования семьи учащегося социальным педагогом образец

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

    дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ СОШ № ___

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    3. Жилищно-бытовые условия:

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, гостинка ), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    1. Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3. Помощь в подготовке дом.заданий

    4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

    В помощь социальному педагогу

    Карта обследования жизненного пространства учащегося заполняется классным руководителем при постановки учащегося любой категории (или его семьи ) на учет к социальному педагогу ( Приложение №1 ).

    Если учащийся достиг 14 лет дополнительно классным руководителем заполняется Карта социального развития подростка ( Приложение №3 ).

    При постановке на внутришкольный учет классный руководитель должен написать заявление и подготовить документы в соответствии с приложением . На основании представленных документов заводится « наблюдательное дело » ( Приложение №4 )

    Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи заполняется социальным педагогом и хранится в « наблюдательном деле » поставленного на внутришкольный учет учащегося ( Приложение №7 ).

    Акт обследования жилищно – бытовых условий семьи заполняется социальным педагогом при последующих посещениях семьи 1 раз в год и хранится в наблюдательном деле учащегося ( Приложение №6 ).

    Карта оценки стресс – факторов в семьезаполняется психологом , после проведения диагностики и находится в наблюдательном деле учащегося ( Приложение №14 ).

    Индивидуальная карта профилактической работызаполняется социальным педагогом каждый год с момента постановки его на все виды учета и хранится в наблюдательном деле учащегося ( Приложение № 8).

    Протокол выхода мобильной группысоставляется при каждом посещении семьи учащегося и хранится в его наблюдательном деле ( Приложение № 9).

    Социальным педагогом при формировании картотеки используется Карточка учета неблагополучной семьи учащегося ( Приложение № 15),

    Карточка учета учащегося « группы риска »( Приложение №16 ),

    Карта индивидуального учета учащегося ( Приложение № 17).

    Паспорт семьизаполняется классным руководителем при постановки семьи на школьный учет к социальному педагогу ( Приложение № 18).

    Паспорт неформальной подростковой группы заполняется социальным педагогом при наличии неформальной группы и хранится в папке « Неформальные группы » ( Приложение № 20 ).

    Характеристика микрорайона школы может использоваться социальным педагогом в работе ( Приложение № 21)

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ СОХРАННОСТИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ , ЗАКРЕПЛЕННОЙ ЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ .

    При обследовании закрепленной жилой площади рекомендуем освещать вопросы :

    -Форма собственности жилья

    -Техническое состояние , функционирование систем водо -, газо -, энергоснабжения , системы канализации ;

    -Осуществление оплаты за жилую площадь и коммунальные услуги , задолжности по оплате ;

    -при сдачи квартиры в поднаем , необходимо предоставить информацию о расходовании поступаемой оплаты ( на сберкнижку , приобретение предметов длительного пользования ).

    -Для опекаемых детей : где и с кем фактически проживает , как складываются взаимоотношения в семье , состояние здоровья опекаемых , успеваемость .

    ДОКУМЕНТЫ , НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОПЕКИ ( ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА )

    — заявление кандидата в опекуны ( попечителя ) на имя главы администрации района ( города ) о назначении опекуном ( попечителем ) над несовершеннолетним ( указать ФИО, год рождения ) с указанием мотивированных причин учреждения опеки ( попечительства ).

    Под опеку могут быть переданы как здоровые , так и больные дети . Согласие опекать больного ребенка кандидат в опекуны указывает в своем заявлении .

    -документальные свидетельства того , что несовершеннолетний относится к категории детей , лишившихся попечения родителей .

    · копия свидетельства о смерти родителей , заверенная у нотариуса ;

    · выписка из решения суда о лишении родителей права на воспитание ;

    · справка о заболевании родителей , заверенная главврачом ;

    · в случае загранкомандировки родителей – справка из военкомата , с места работы .

    -акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего , нуждающегося в защите , с заключением и мотивированным предложением о виде его устройства на дальнейшее воспитание ( Приложение № 10)

    Акт предоставляется в отдел по образованию , копия хранится у социального педагога .

    -заключение о здоровье несовершеннолетнего .

    -опись имущества , оставшегося после смерти родителей , с указанием , кому оно передано на сохранность ( Приложение № 12)

    Опись составляется социальным педагогом в 3-х экземплярах . Прилагается к делу один экземпляр описи имущества с подписью лица , которому оно вручено на сохранность .

    -копия свидетельства о рождении ребенка .

    -справка с места жительства кандидата в опекуны ( попечители ) о составе его семьи и занимаемой ею жилой площади .

    -согласие супруга будущего опекуна ( попечителя ) о приеме в свою семью подопечного .

    -кандидат в опекуны должен предоставить медицинские справки из противотуберкулезного , психоневрологического , наркологического , кожно-венерического диспансеров , заключение терапевта , заверенное у главврача . От других членов семьи – справки от терапевта .

    -характеристика на кандидата в опекуны с места работы , заверенная администрацией .

    -сведения о братьях , сестрах , близких родственниках кандидата в опекуны .

    -автобиография кандидата в опекуны .

    Наблюдение за деятельностью опекунов (попечителей), условиями жизни подопечных детей, сохранением их имущества, жилья до достижения ими совершеннолетия осуществляется органами управления образованием с помощью социального педагога.

    Личное дело опекаемого ребенка дополняется два раза в год следующими документами:

    -справки о здоровье, успеваемости подопечного, выплате алиментов или пенсий по случаю смерти родителей, о сохранности его имущества и жилой площади, поступлении дивидентов по акциям (1раз в год) на его имя.

    В методических рекомендациях по делопроизводству систематизированы основные документы, касающиеся главных направлений деятельности социального педагога.

    Данное пособие может быть использовано социальными педагогами, классными руководителями общеобразовательных учреждений.

    //www.prourok.ru/node/51 Комментариев пока нет!

    Источник: //www.otvetjurista.ru/obrazec/akt-obsledovanija-semi-uchashhegosja-socialnym.html

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащихся

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

    Аннотация: в данной статье речь идет о том, как одеваются и выглядят современные учащиеся в наших школах. Показаны взгляды поколений на эту тему. Рассматривается целесообразность наличия формы в школе. Автором предложен определенный выход из сложившейся ситуации.

    Многие пытались найти ответ на вопрос: а нужна ли школьная форма, является ли она средством поддержания дисциплины или ущемление прав ребенка? Порядок введения школьной формы не регламентирован никакими нормативными документами.

    Это должно быть зафиксировано в уставе образовательного учреждения.

    То, какой должна быть одежда учащихся, и должна ли быть вообще, решают органы управления образовательного учреждения: родительский комитет, совет школы или иные нормативные акты.

    Ваш психолог

    Многие пытались найти ответ на вопрос: а нужна ли школьная форма, является ли она средством поддержания дисциплины или ущемление прав ребенка? Порядок введения школьной формы не регламентирован никакими нормативными документами.

    Это должно быть зафиксировано в уставе образовательного учреждения.

    То, какой должна быть одежда учащихся, и должна ли быть вообще, решают органы управления образовательного учреждения: родительский комитет, совет школы или иные нормативные акты.

    Аннотация: в данной статье речь идет о том, как одеваются и выглядят современные учащиеся в наших школах. Показаны взгляды поколений на эту тему. Рассматривается целесообразность наличия формы в школе. Автором предложен определенный выход из сложившейся ситуации.

    Материал на тему: акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    Рекомендуем прочесть:  Техпаспорт на дом где заказать

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы

    Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи удовлетворительные. Родители не всегда должным образом занимаются воспитанием сына и обеспечивают всем необходимым. Мать не всегда поддерживает порядок в доме, отец периодически употребляет спиртные напитки.

    Семья проживает в частном доме с частичными удобствами. Имеется две комнаты, кухня. У мальчика нет своей комнаты, все дети проживают в одной комнате, в которой находится двухярусная кровать, шифоньер, стол, диван-кровать. Не везде на окнах есть шторы, на полу лежат грязные паласы.

    В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи

    Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади.

    Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст.

    15 ЖК РФ.

    • ФИО, дату рождения несовершеннолетнего;
    • образовательное учреждение, где обучается ребёнок;
    • адрес, по которому производится обследование жилплощади;
    • состав семьи несовершеннолетнего, в том числе количество человек, которое реально проживает с ребёнком – их личные данные и род занятий.

    Акт обследования жилищных условий

    Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

    Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

    Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

    Рекомендуем прочесть:  Расписка Аванс За Квартиру При Покупке Образец

    Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

    Акт обследования (проверки) жилищных условий

    Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

    Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии. В него включены лица, вынужденные проживать в помещениях непригодных для нормального проживания и при этом не подлежащих ремонту. Также помощь оказывается гражданам с серьезными заболеваниями, детям-сиротам.

    Источник: //exjurist.ru/konsultatsiya/akt-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-uchashhihsya

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося заполненный

    Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

    Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года. 2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.

    Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости).

    Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны). 2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.

    запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений).

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего: Ф.И.О, дата рождения, ученика класса МБ(А)ОУ «СОШ № » 1.

    дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено).


    Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.

    Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года. 2.3

    Важно

    Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.

    Мир Власти
    Добавить комментарий